Английский на диване.
"Studying is not about time. It's about effort."
Во-первых, само понятие "язык" неоднозначно. По словам В. Гумбольдта, в подлинном и действительном смысле под языком можно понимать только всю совокупность актов речевой деятельности. В беспорядочном хаосе слов и правил, который мы обычно именуем языком, наличествуют только отдельные элементы, воспроизводимые — и притом неполно; — речевой деятельностью; необходима все повторяющаяся деятельность, чтобы можно было познать сущность живой речи и создать верную картину живого языка. По разрозненным элементам нельзя познать того, что есть высшего и тончайшего в языке, это можно постичь и ощутить только в связной речи.
Во-вторых, желание “выучить английский язык” понимается по-разному и вызывает путаницу. Лингвисты утверждают, что выучить иностранный язык по-настоящему возможно только пройдя детский сад, школу, университет и устройство на работу в той стране, где желаемый язык является государственным. Иными словами, необходимо полное поглощение в культурную среду.
Естественно, наша цель – максимально приблизиться к этой идеальной ситуации. Однако менталитет русского человека таков, что желание изучать английский вроде бы и есть, но прикладывать усилия к этому не хочется. Талантливые маркетологи, а, зачастую, просто мошенники, обещают научить английскому за месяц, что, конечно, невозможно. Бывают и совсем абсурдные предложения, которые предлагают нетрадиционные курсы: “25-й кадр”, "обучение во сне", "обучение в коме" и другое. Подобные методики помогут не выучить английский, а опустошить Ваши карманы. Пассивное обучение английскому языку – это сказка, в которую снова и снова хочется верить.
Если Вы настроены работать над изучением языка, ждем Вас на курсах английского Perfect English (Москва). В основе обучения на курсах Perfect English заложен уже привычный, зарекомендовавший себя как в Европе и США, так и в России, коммуникативный метод. Изучение любого иностранного языка затрагивает 4 главных аспекта: чтение, письмо, говорение и восприятие речи на слух. При данном подходе существенный акцент делается на последних двух. Чтобы минимизировать недостаток упражнений на лексику и синтаксис (особенно для более высоких уровней владения языком), используется также и лингвосоциокультурный метод, который апеллирует к таким немаловажным компонентам, как социальная и культурная среда. Некоторые учебные пособия, которые используют наши преподаватели, можно посмотреть на странице обучение .
|