Суббота, 20.04.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Лучшая школа по изучению английского языка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Май » 14 » Английский язык учить онлайн самостоятельно
23:35
Английский язык учить онлайн самостоятельно

“Люди редко добиваются успеха, если заняты тем,

что не доставляет им удовольствия.” Дейл Карнеги

Одной из основных задач, решаемых любой Программой, ориентированной на самообучение – это поддержание мотивационной составляющей на протяжении всего периода получения знаний. Среди многочисленных существующих на рынке Программ, «В охотку!» предлагает самые передовые возможности. Убедитесь сами.

Тема 1. «Самоконтроль»

"Доброе слово и пистолет могут больше, чем просто доброе слово".

Серьезной проблемой для Ученика становится слабая мотивационная составляющая в самоучителях или, обычно, её полное отсутствие. Авторы чаще полагаются на авось, надеясь, что силы воли самого покупателя хватит для прохождения всех предложенных ими уроков и упражнений.

Чтобы завладеть вниманием и поддержать стремление пройти весь курс, «В охотку!» использует свои приемы.

  • Проблема создания условий для регулярной учебы.
    • Большинство учебных курсов и многие учебные фильмы содержат демонстрационные уроки. В терминологии нашей Программы это называется «бесплатный Раздел». Его объем может достигать 10 часов плотной работы с высокой отдачей. Многие Программы дают возможность познакомиться со своими курсами на более скромной основе, или с функциональным ограничением, или с демо-объемом, который с трудом дает представление о возможностях платной версии. Главная причина этого - скрыть явное расхождение между "словом и делом", т.е. между обещанным результатом и реальной отдачей. Особенность «В охотку!» здесь заключается в том, что бесплатный Раздел предназначен не для ознакомления с возможностями: для этого достаточно практики с одного Урока или чтения «Описания» на сайте. Основная же цель бесплатного Раздела – создание желания заниматься именно по конкретному курсу, после того как Вы ознакомились с его лексикой, сложностью и полезностью ЛИЧНО для Вас.
    • фиксирование всех результатов ранее пройденного: статистика выполнения повторных упражнений
    • четкое понимание своего местонахождения. В программе вы никогда не потеряетесь, и здесь понимается не только запоминание последнего урока, но и уровень ваших знаний и его текущая оценка.
    • статистика регулярности. «В охотку!» предлагаются инструменты для оценки времени прохождения экзаменов, а также времени обучения.
  • Проблема самооценки знаний и достижений.
    • Превращение Учебной базы через режим «Просмотр» фактически в мультимедийную книгу с удобной навигацией: Раздел-Урок-Страничка-Реплика. В результате поиск нужного места занимает пару-тройку «кликов». Здесь же предоставляется возможностью прослушать, как одну реплику, так и Страничку или Урок целиком, без пауз. Ученик может просмотреть грамматические карточки или ознакомиться со статистикой.
    • Четкая фиксация промежуточных результатов через статистику прохождения каждого экзамена
    • Сама статистика является аналогом привычной всем системы оценок – «2», «3», «4» и «5».
    • Использование в обучении метода «от сложного к простому», когда фиксируется сознанием невыполнимость упражнения, но после разбития его на несколько простых элементов – оно через некоторое время таковым не воспринимается. Однако память помнит его невыполнимость и фиксирует достижение. А любое достижение, любой успех лишь усиливают мотивацию.
  • Проблема наполнить процесс обучения эмоциональной составляющей

И действительно, как? Сопроводить экзамены веселыми звуками или мелодиями? Отвлекает. Красивая подкладка, мультяшные кнопочки или анимация меню? Приедается. Сделать кучу разных веселых упражнений? О чем вы. Каких таких веселых упражнений? Нам же не пять лет, и мы ни в кубики играем.

«В охотку!» активно использует два механизма повышения позитивного эмоционального восприятия:

Вам будет предлагаться масса забавных картинок, связанных с контекстом. Масса удивительных пейзажей тех мест, которые вы изучаете или портретов лиц, ставшими героями сегодняшнего урока. Это поможет вам лучше запоминать новое и легче вспоминать пройденное. Так, здесь обыденные фразы превращаются в улыбку.

Что может быть эмоциональнее переживаний за любимыми героями в любимых фильмах. С нашими упражнениями вы вообще сможете войти в роль, повторяя их речь, мимику лица и жесты. Мы даже рекомендуем это делать, потому что лучший способ запомнить (неважно что) – это использовать новое знание по делу и к месту. Применить. Тогда ваш багаж гарантировано пополнится новыми фразами, ведь вы теперь не понаслышке знаете ту ситуацию, когда их необходимо или желательно произносить.

Прежде чем перейти на другую проблемную Тему, несколько советов для повышения мотивации к обучению, реализовать которые ни одной Программе пока не под силу:

  • Создайте эмоциональный настрой, способствующий концентрации внимания. Заинтересуйтесь стоящей перед вами проблемой. Постарайтесь осторожно расшевелить ваш разум, но ни в коем случае не применяйте силу. Заставляете себя? Прекращайте, вам надо отдохнуть.
  • Повысить свой интерес к чему-нибудь можно, например, постаравшись обратить внимание на любопытные и необычные детали. Вспомните где и почему вы ошибались во время выполнения упражнений, и как вы поведете себя в следующий раз. Создайте новую связь, между настоящим и будущим.
  • Очень опасный враг, с которым вы обязательно столкнетесь – желание побыстрее закончить упражнение, за ним следующее и следующее. Как только вы получите невыполненное упражнение из-за спешки, рекомендуем сделать короткую паузу, чтобы мысли опять стали плавными и неспешными. В изучении языка как нельзя лучше работает поговорка «Тише едешь – дальше будешь!». Конечно, здесь подразумевается отсутствие спешки, а не тактика занятий по две минуты в день.

Тема 2. «Формирование плана занятий»

Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.

Многие мультимедийные издания грешат отсутствием плана занятий, ограничиваясь собственной структуризацией материала. И пользователь каждый раз сталкивается с дилеммой «что, как и в каком порядке изучать?». Книги лучше приспособлены к решению задачи дозирования и очередности подачи материала, однако и у них есть свой недостатки: неудобная привязка аудиоматериала, субъективизм в самооценке полученных знаний, отданное на откуп читателя закрепление пройденного и т.д. Человек существо любознательное, при должном энтузиазме готов горы свернуть, а при попустительстве Авторов распыляет эти силы на забегание вперед или же, наоборот, на бег по кругу. Ничего, кроме разочарования это не приносит.

Что предлагается «В охотку!»?

  • Линейная (последовательная) подача экзаменационного материала. Ученик только после успешного прохождения упражнений текущего Урока имеет физическую возможность начать обучение по следующему Уроку. Удивлены? А разве не удивительно обратное? Может быть, вы припомните школьный или студенческий предмет, который изучался не линейно? Страх Авторов, желание угодить всем, дают ту свободу людям, занимающимся самообразованием, с которой зачастую они не знают, что делать и, как следствие, это приводит к рассеяности внимания, снижения концентрации и, в конечном итоге, мотивации.
  • Продуманный алгоритм повторения. «В охотку!» решает проблемы определения объема необходимого повторения пройденного и требуемого качества этого повторения.
  • Разнообразие упражнений. Сейчас в программе 12 разнотипных упражнений. Заложенный алгоритм их формирования позволяет несложно увеличивать это число при необходимости, создавая как абсолютно новые, так и близкие модификации к существующим. Да, это позволяет сделать процесс интереснее, но данный аспект не столь значителен, поскольку не наблюдается прямой зависимости между количеством упражнения и интересом в обучении. Главное – это возможность Автору Учебных Баз варьировать сложность, напряженность, объем подачи материала! ВСЕ без исключения мультимедийные учебники предлагают фиксированный объем тестовых упражнений на каждую реплику (фразу, предложение), без учета их сложности, актуальности, цитируемости. Почему? Да просто это очень сложно – делать персонифицированную, по-настоящему авторскую базу, следить за развитием пользователя как Ученика… Гораздо проще бездушно «нарезать» текст на предложения или фразы и дать на каждое заранее известный объем упражнений. Конечно, труднее предугадывать потенциал Ученика в каждый момент обучения с тем, что бы предложить ему самые эффективные комбинации упражнений для закрепления материала в памяти.
  • Продуманная логика подачи материала
    • Подача грамматических карточек не только перед упражнениями на их закрепление, но и их повторение потом. Часто изучение грамматики до получения навыка аудирования сравнивают с телегой, которую поставили впереди лошади. И действительно, наибольший эффект от ознакомления с иностранной грамматикой приобретается, когда подаются сведения (правила) о существовании которых ты догадывался рефлекторно их используя, но только не знал до этого, как они называются. От вовремя поданной грамматики вы испытаете едва ли не удовольствие!
    • Чередование упражнений на усмотрение Автора. Ещё раз повторимся, формирование плана занятий «В охотку!» - это не просто столбик фраз, для которых заготовлено N-ное количество упражнений. Это рисование двухмерных таблиц, где Автор сам решает, каким образом лучше всего закрепить материал в голове Ученика, не отпуская этот процесс на волю случая.
    • Практически отсутствует способ пополнения лексики через заучивание отдельных слов. Ассоциация с контекстом использования скорее приведет к осознанию спектра применения новой лексики.

Тема 3. «Борьба с отвлекающими факторами»

Если сидишь - сиди, если стоишь - стой. Главное, не дергайся.

Изюминка Программы «В охотку!» - это четкая и продуманная психологическая эргономика процесса обучения. Это оптимизация общей производительности, КПД Программы, исходя из физических и психических особенностей организма человека. Это то, когда всякий, хоть раз попробовав «В охотку!», скажет: «Удобно!».

  • Борьба с рассеяностью внимания
    • Зоны концентрации внимания. Все динамические графические элементы Окна Обучения Программы расположены рядом друг с другом, позволяя периферическим зрением удерживать на контроле внимания:
      • Поле ввода
      • Количество допустимых ошибок на выполнение каждого упражнения
      • Ярлычок задания
      • Описание задания
      • Название темы упражнения
      • Иллюстрация реплики
    • Высокая коммуникативная направленность. Недокументированные возможности «В охотку!» предполагают разделение всех типов упражнений по степени рассеивания внимания. Так упражнение «Диктант» имеет самый низкий, (а значит) самый лучший коэффициент. Его можно подавать много и часто. Упражнения типа «Викторины» или «Мозаики» - включают сознательный анализ, много времени уделяется чтению задания на обоих языках, перебор ответов… Это самое не эргономичное (а зачастую – это синоним неэффективности) упражнение. Но и оно бывает необходимо в умеренных дозах для того, чтобы делать процесс обучения разнообразнее, но «В охотку!» им и ему подобным, не злоупотребляет.
    • Одновременное включение всех видов памяти, необходимых во время выполнения упражнения: зрительной (чтение), слуховой (аудирование), артикуляционной (проговаривание). Это снижает эффект блуждания внимания.

Если вы понаблюдаете за ювелиром или дирижером во время работы, то, заметите, что тот, кто глубоко сосредоточен, не делает лишних движений. Посмотрите внимательно на человека, который суетится, почесывается, постоянно покачивается или держит свои мышцы в ненужном напряжении - и вы поймете, что беспорядочные движения являются одним из признаков рассеянного внимания. То, что явно подходит для физического состояния обучения - не делать лишних движений - дает адекватный результат и для умственных изысканий.

  • Разнообразные упражнения. Говорят, если вы хотите сконцентрировать на чем-либо свое внимание, постарайтесь отыскать в этом что-то новое. Сейчас «В охотку!», при грамотном создании плана упражнений, позволяет на запоминание одной и той же реплики варьировать несколькими различными, по сути, упражнениями. Это представляется интересней, чем «навешивать» на реплику одно и то же упражнение несколько раз.
  • Низкая отвлекаемость от работы и переключаемость действий.
    • В Программе есть звуковые акценты на завершении упражнения, а также на удачном или неудачном его выполнении.
    • Во время режима «Обучение» Ученик может забыть про работу «мышкой» полностью. Многие создатели Программ используют этот инструмент для навигации во время тестов: подтвердить выполнение задания, получить подсказку, сравнить с правильным вариантом, начать следующее упражнение и т.д. Сколько лишних, ненужных действий! Наш Ученик кладет в начале экзамена пальцы на клавиатуру и лишь иногда бросает взгляд на монитор за автоматической подсказкой, иллюстрацией или ознакомлением с заданием. Никаких лишних движений!
  • Процесс обучения не сопровождается волевым напряжением, вызывающим утомление.
    • Низкая цена ошибки. Во-первых, вы можете ошибиться в одной реплике не раз. Сколько? - вам подскажут «шарики жизни» - это зависит от «длины» ответа на упражнение. Во-вторых, нет необходимости 100% поглощения материала (всё, как на экзаменах в жизни). Для прохождения экзамена и получения доступа к следующему, достаточно 85%
    • Предпочтительная работа короткими репликами, обусловленные ограничением аудиопамяти и емкостью кратковременной памяти человека. Аналогично работает наша память, заучивая стихи - построчно, а не сразу четверостишиями, потому что так оказывается быстрее.
    • Особые, полноценно действующие только «В охотку!» Правила Сокращенного Письма (ПСП). Благодаря им, нет необходимости:

- следить за регистром печатаемого текста,

- ставить знаки препинания (если хотите – ставьте, это же не ошибка),

- выбирать полную или сокращенную (редуцированную) форму написания фразы (и так и так будет правильно, программа гарантирует),

- не будет ошибкой печать цифры вместо буквы,

- ученики забудут про необходимость печатать всякие «охи», «ахи»,

  • Особые, разработанные для «В охотку!» правила учебного перевода. Мы говорим об использовании специальных конструкций и алгоритмов, облегчающих точное выполнение такого сложного упражнения каким является «Перевод с русского языка на иностранный». Практическое отсутствие специально разработанных отечественных методик программирования и проверки выполнения данного упражнения резко снижало в процессе самообразования способность заговорить. В основном стали распространены методики наработки навыка говорения в беспереводной среде обучения, основанные на зарубежных разработках и рекомендациях. Однако, последний метод все же менее эффективный (если брать сроки достижения результата), чем предлагаемый «В охотку!». Для тех, кто приготовил аргумент о скорости обработки разговорной речи, не предполагающей дублированный перевод, ответим: необходимость в родном языке для донесения смысла сказанного до своего осознания пропадает, как только подсознание субъекта не видит в этом необходимости, т.е. возникает ассоциативное понимание ещё до начала дублирования на родной язык. В этом случае, родной язык становится тем костылем для здорового человека, который подсознание легко отбрасывает за ненадобностью. Аналогичным образом происходит запоминание мнемонических ассоциаций: после запоминания, мнемоническая ассоциация как костыль отбрасывается подсознательно раз и навсегда, т.е. даже без задействования на это сознания самого человека.

К слову, нюансам учебного перевода посвящена отдельная тема в разделе «СТАТЬИ».

Компания «66 Бит»
Copyright © 2008—2012

Просмотров: 247 | Добавил: adminlex | Теги: онлайн, язык | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz