Четверг, 28.03.2024, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Лучшая школа по изучению английского языка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Май » 14 » Аудио учитель английского языка
23:51
Аудио учитель английского языка

Аудио уроки английского для детей

Обучение произношению английских звуков через фонетические сказки

Основой для этих сказок послужили произведения детского английского фольклора.

Как же можно обучить ребенка произношению звуков английского языка при помощи наших сказок? Все они – совершенно разные, интересные и необычные и предназначены для обучения дошкольников и младших школьников.

Если вы неплохо владеете произношением звуков английского языка сами, то можете прочитать наши сказки ребенку, поначалу просто произнося встречающиеся в сказке звуки.

Их транскрипционное обозначение можно написать на листе бумаги или карточках, пусть они будут у ребенка перед глазами во время прочтения сказки. Ребенок может и сам написать транскрипцию после или во время последующих прочтений сказки, а также нарисовать картинку к ней.

Вы также можете прослушать предлагаемый нами аудио вариант сказки .

Внимание! Начинать обучение произношению следует только тогда, когда ваш ребенок полностью овладел правильным произношением звуков родного языка. Это очень важно для его дальнейшего речевого развития!

Обучение словам и фразам через лексические сказки

Если же у ребенка пока не все гладко с произношением звуков русского языка, а начать обучение все же не терпится, предлагаем вначале прочесть или прослушать Лексические сказки .

Познакомившись с английскими словами, фразами и их переводом, слушая сказку, малышу, скорее всего, захочется и самому их произнести, а также выучить песенку, которая, собственно, и послужила основой для создания сказки.

Существует несколько способов разучивания стишка или песенки. Можно разучить любое произведение либо пофразовым либо построчным методом.

Построчный метод заключается в том, что взрослый произносит строчку текста песни или рифмовки, а ребенок повторяет за ним.

Вначале проговаривается первая строчка, затем – вторая, а после – первая и вторая вместе. Потом проговаривается третья, четвертая, снова две строчки вместе. Затем снова – первая и вторая, третья и четвертая.

При этом следует сразу обращать внимание и на произношение, и на интонацию, и на фразировку. Этот метод применяется в работе с детьми младшего школьного возраста.

Пословный метод применим для работы и с младшими школьниками и с дошкольниками. Он заключается в том, что взрослый произносит первое слово – ребенок повторяет, потом – первое и второе – ребенок снова повторяет, далее – первое, второе и третье и так далее. Произнеся таким образом фразу, взрослый повторяет ее целиком. Это продолжается до тех пор, пока не будет произнесен весь текст.

Пример: Mary had a little lamb.
Взрослый: - Mary
Ребенок: - Mary
В. - Mary had
Р. - Mary had
В. - Mary had a little
Р. - Mary had a little
В. - Mary had a little lamb.
Р. - Mary had a little lamb.

Наталья Лапшина
февраль, 2008

Просмотров: 255 | Добавил: adminlex | Теги: язык, учитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz