Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для 2-11 классов. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н.
Авторская программа дает представление о курсе "Enjoy English", предназначенном для обучения английскому языку во 2-9 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа состоит из трех блоков: первая ступень (2-4 классы), вторая ступень (5-9 классы) и третья ступень (10-11 классы). Каждый из трех блоков содержит краткую характеристику ступени обучения, цели и содержание обучения, а также требования к уровню подготовки выпускников по английскому языку на данной ступени.
Оглавление Введение 5 Краткая характеристика курса "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" 6 Распределение учебно-методического комплекта "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" по классам 9 Начальная школа 10 Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы). 10 Цели первой ступени обучения 10 Содержание образования на первой ступени обучения 11 1. Речевая компетенция 11 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи 11 1.2. Продуктивные речевые умения 11 1.3. Рецептивные речевые умения 12 2. Социокультурная компетенция 13 3. Учебно-познавательная компетенция 13 4. Языковая компетенция. 13 4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография 13 4.2. Лексическая сторона речи 13 4.3. Грамматическая сторона речи 14 Минимальные требования к уровню подготовки выпускников начальной школы 14 Основная школа 15 Характеристика второй ступени обучения (5-9 классы) 15 Цели второй ступени обучения 16 Содержание образования в 5-7-х классах 16 1. Речевая компетенция 16 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи 16 1.2. Продуктивные речевые умения 17 1.3. Рецептивные речевые умения 18 2. Социокультурная компетенция 19 3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции 19 4. Языковая компетенция 19 4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография 19 4.2. Лексическая сторона речи 20 4.3. Грамматическая сторона речи 20 Содержание образования в 8-9-х классах 21 1. Речевая компетенция 21 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи. 21 1.2. Продуктивные речевые умения 22 1.3. Рецептивные речевые умения 23 2. Социокультурная компетенция 24 3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции 25 4. Языковая компетенция 25 4.1. Произносительная сторона речи. Орфография 25 4.2. Лексическая сторона речи 25 4.3. Грамматическая сторона речи 26 Минимальные требования к уровню подготовки выпускников основной школы 26 Полная средняя школа. Базовый уровень 28 Характеристика третьей (старшей) ступени обучения (10-11 классы) 28 Цели старшей ступени обучения 29 Содержание образования в 10-11-х классах 29 1. Речевая компетенция. 29 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи 29 1.2. Продуктивные речевые умения 30 1.3. Рецептивные речевые умения 31 2. Социокультурная компетенция 32 3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции 33 4. Языковая компетенция 33 4.1. Произносительная сторона речи. Орфография 33 4.2. Лексическая сторона речи 33 4.3. Грамматическая сторона речи 33 Минимальные требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы 34 Приложение 1. Примерное тематическое планирование курса (2-11 классы) 36 Начальная школа (2-4 классы) 36 Основная школа (5-9 классы) 39 Полная средняя школа (10-11 классы). Базовый уровень 45 Приложение 2. Примерное распределение содержания обучения устной речи по годам обучения (2-4 классы) 49